Доставка и оплата
Как оформить заказ?
Вы можете оформить заказ с помощью менеджеров по телефону или лично на сайте. Чтобы сделать покупку, создайте на портале личный кабинет и переместите выбранные позиции в корзину или позвоните нам по номеру +7 (901) 046-75-66
На сайте можно оставить заявку на
бесплатный вызов. Укажите свое имя, время, когда хотите пообщаться, и оператор
перезвонит вам. Это особенно удобно тогда, когда требуется подробная
консультация.
Наш интернет-магазин реализует одежду в розницу, хотя ограничений по объему поставки и количеству одинаковых позиций в одной посылке нет. Мы работаем с физическими и юридическими лицами, предоставляем необходимые подтверждающие документы. Онлайн-заказы обрабатываются круглосуточно.
Как оплатить заказ?
Мы принимаем карты платежных систем
VISA, MasterCard и «МИР», но допустимы и иные формы оплаты. При отправке заказа
в другие регионы требуется предоплата в размере 100%.
После оформления заказа менеджер уточняет его состав и отправляет на e-mail покупателя счет для оплаты. Как только средства поступают на счет продавца, работники склада приступают к сборке посылок и передают их транспортной компании.

Доставка и самовывоз
Наш интернет-магазин одежды работает с доставкой по всей России.
Мы отправляем посылки транспортными компаниями во все города страны. Стоимость и сроки поставки зависят от местонахождения получателя, тарифов перевозчика, необходимости оказания дополнительных услуг. Используя специальные калькуляторы, менеджер магазина определяет размер почтовых расходов и согласует конечную смету с клиентом. Вы можете узнать стоимость услуг транспортных компаний, написав нам на электронную почту: ClothesOnline.ru@yandex.ru
Оплатив заказ, вы соглашаетесь на заключение сделки купли-продажи. Ее основные условия прописаны в договоре-оферте. Ссылка на полный текст документа размещена внизу страницы.
Возврат товара
Также взаимоотношения покупателей и интернет-магазинов регулируются Законом «О защите прав потребителей», например, в документе сказано, что клиенту дается 7 дней на возврат продавцу товара надлежащего качества.
Важно сохранить внешний вид изделия и все бирки, транспортные расходы в таком случае полностью оплачивает покупатель. Продавец возвращает уплаченное клиентом в течение 14 дней с момента получения соответствующего требования.
Из данной суммы вычитаются расходы на доставку со склада магазина до адреса заказчика.
Средства поступят на банковский счет покупателя, указанный в заявлении на возврат, необходимый бланк предоставляет наша служба поддержки.
Чтобы избежать подобных ситуаций, мы рекомендуем:
- внимательно изучать описания и фотографии в карточках товаров;
- при определении размера одежды воспользоваться специальной таблицей, которая приводится в обзоре каждого изделия;
- уточнить информацию об объемах груди, талии и бедер.
Если все-таки поступил товар ненадлежащего качества, сообщите об этом факте в поддержку. Менеджеры предоставят бланк заявления-претензии и расскажут, как вернуть посылку. Когда экспертиза подтвердит проблему, мы в полной мере компенсируем все затраты, включая почтовые расходы, перевод выполним по реквизитам, указанным в заявлении.