My Cart

Доставка и оплата

Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ с помощью менеджеров по телефону или лично на сайте. Чтобы сделать покупку, создайте на портале личный кабинет и переместите выбранные позиции в корзину или позвоните нам по номеру +7 (901) 046-75-66

На сайте можно оставить заявку на бесплатный вызов. Укажите свое имя, время, когда хотите пообщаться, и оператор перезвонит вам. Это особенно удобно тогда, когда требуется подробная консультация.

Наш интернет-магазин реализует одежду в розницу, хотя ограничений по объему поставки и количеству одинаковых позиций в одной посылке нет. Мы работаем с физическими и юридическими лицами, предоставляем необходимые подтверждающие документы. Онлайн-заказы обрабатываются круглосуточно. 

Как оплатить заказ?

Мы принимаем карты платежных систем VISA, MasterCard и «МИР», но допустимы и иные формы оплаты. При отправке заказа в другие регионы требуется предоплата в размере 100%. 

После оформления заказа менеджер уточняет его состав и отправляет на e-mail покупателя счет для оплаты. Как только средства поступают на счет продавца, работники склада приступают к сборке посылок и передают их транспортной компании. 


Доставка и самовывоз

Наш интернет-магазин одежды работает с доставкой по всей России.

Мы отправляем посылки транспортными компаниями во все города страны. Стоимость и сроки поставки зависят от местонахождения получателя, тарифов перевозчика, необходимости оказания дополнительных услуг. Используя специальные калькуляторы, менеджер магазина определяет размер почтовых расходов и согласует конечную смету с клиентом. Вы можете узнать стоимость услуг транспортных компаний, написав нам на электронную почту: ClothesOnline.ru@yandex.ru

Жители г. Ярославля могут забрать покупки самостоятельно по адресу: Промышленное шоссе, 61.
Мы пригласим вас в пункт выдачи заказов по телефону или через e-mail после зачисления оплаты на наш расчетный счет. 

Оплатив заказ, вы соглашаетесь на заключение сделки купли-продажи. Ее основные условия прописаны в договоре-оферте. Ссылка на полный текст документа размещена внизу страницы.

Возврат товара

    Также взаимоотношения покупателей и интернет-магазинов регулируются Законом «О защите прав потребителей», например, в документе сказано, что клиенту дается 7 дней на возврат продавцу товара надлежащего качества.

    Важно сохранить внешний вид изделия и все бирки, транспортные расходы в таком случае полностью оплачивает покупатель. Продавец возвращает уплаченное клиентом в течение 14 дней с момента получения соответствующего требования.

    Из данной суммы вычитаются расходы на доставку со склада магазина до адреса заказчика.

    Средства поступят на банковский счет покупателя, указанный в заявлении на возврат, необходимый бланк предоставляет наша служба поддержки.

    Чтобы избежать подобных ситуаций, мы рекомендуем:

    • внимательно изучать описания и фотографии в карточках товаров;
    • при определении размера одежды воспользоваться специальной таблицей, которая приводится в обзоре каждого изделия;
    • уточнить информацию об объемах груди, талии и бедер.

    Если все-таки поступил товар ненадлежащего качества, сообщите об этом факте в поддержку. Менеджеры предоставят бланк заявления-претензии и расскажут, как вернуть посылку. Когда экспертиза подтвердит проблему, мы в полной мере компенсируем все затраты, включая почтовые расходы, перевод выполним по реквизитам, указанным в заявлении.